Доставка по Сургуту – 900 руб.
Доставка по Сургуту при заказе от 15000 руб. –
бесплатно
Пункты самовывоза
Доставка осуществляется до подъезда без выгрузки и подъёма. С понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. По согласованию с менеджером возможна доставка в вечернее время и выходные дни, а также оказание услуг по подъёму на этаж, сборке и установке продукции (оплачиваются отдельно)
Для получения товара от курьера необходимо:
- Для физических лиц – иметь при себе паспорт;
- Для юридических лиц – иметь при себе паспорт, доверенность или печать.
Работаем с транспортными компаниями: Деловые линии, GTD (Кит), ПЭК, РАТЭК, ЖелДорЭкспедиция, DPD, БайкалCервис.
Отправка оплаченных заказов через транспортную компанию осуществляется от 1-го до 3-х дней при условии наличия товара. Вы можете выбрать для перевозки транспортную компанию самостоятельно, либо наши специалисты подберут оптимальный вариант по стоимости, качеству и времени перевозки.
Правила доставки:
- После отправки заказа через транспортную компанию наш менеджер свяжется с вами и сообщит трек-номер.
- Заказы доставляются до склада в вашем населённом пункте. Если вам необходима адресная доставка, сообщите об этом заранее.
- При поступлении заказа в терминал вашего населённого пункта он может храниться там бесплатно в течение 3-х суток.
- При получении заказа обязательно осмотрите товары. Убедитесь в отсутствии внешних и скрытых дефектов товара. Проверьте его комплектность. Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.
Занос, подъём товаров на этаж
Предоставляем услуги по такелажным работам, заносу и подъёму всех видов товаров в каталоге: сейфов, шкафов, стеллажей и т.д. Наши сотрудники будут полностью отвечать за ваш заказ, и в случае повреждения товар обязательно будет заменён на новый. Если же вы будете осуществлять перенос товаров собственными силами, то в случае повреждения воспользоваться гарантией уже не получится.
Подъём сейфов на этаж
Многие взломостойкие сейфы весят 50, 100, 150 кг, а вес некоторых моделей легко превышает 800-900 кг. Поэтому часто самостоятельный подъём сейфа либо очень сложен, либо невозможен. Плюс повредить дорогостоящий сейф во время переноски очень легко.
Необходимы специалисты с соответствующим оборудованием и опытом. Наши мастера аккуратно занесут сейф любых размеров и веса. Конечно же, с гарантией качественно выполненной работы.
Обратите внимание
Пожалуйста, перед приездом наших сотрудников:
- уберите вещи с проходов, которые могут помешать заносу товаров;
- если работа будет производиться на закрытой территории, заранее позаботьтесь об открытии шлагбаума, об оформлении пропусков;
- услуга по перестановке мебели не входит в стоимость услуг заноса и подъёма на этаж.
- стоимость перестановки мебели согласовывается отдельно.
Если вам необходимо занести заказанные вами товары в квартиру, офис, мастерскую, цех, склад и любое другое помещение, оставляйте заявку на сайте или звоните по указанным телефонным номерам. Наши специалисты всё сделают оперативно и качественно!
Сборка и монтаж металлической мебели
При необходимости наши специалисты выполнят сборку и установку заказанной вами металлической мебели. Помните, что только правильно собранная и установленная мебель будет отвечать заявленным техническим характеристикам. И только при правильно выполненном монтаже вы получите максимально долгий срок службы, а также последующее гарантийное обслуживание. Стоимость работ по сборке и установке металлической мебели уточняйте у менеджеров нашей компании.
Заранее продумайте расположение
Особенно это актуально для стеллажей, шкафов, производственной, медицинской мебели. Перед сборкой и установкой обязательно продумайте, где и какая мебель будет установлена, на какой высоте следует зафиксировать полки, как будут крепиться стойки при необходимости.
Если после сборки и монтажа вы поймёте, что следует по-другому установить заказанную мебель, данная работа будет выполняться за отдельную стоимость. Поэтому, если вам необходима помощь по замерам помещения и по расстановке металлической мебели, такие услуги вы также можете заказать в нашей компании.
Обратите внимание, что в стоимость услуг сборки и установки не входит демонтаж старой мебели. Если вам необходимо разобрать и вынести ненужную мебель, такую работу также могут выполнить наши специалисты, но стоимость согласовывается отдельно.
Замеры помещений и подбор металлической мебели
Специалисты нашей компании приедут с соответствующим оборудованием на ваш объект, сделают точные замеры, а менеджеры помогут с подбором оптимальной металлической мебели под ваше помещение и ваши задачи.
Как результат, вы получите проект, который будет точно учитывать все параметры помещения: не только габариты, но и наличие выступов, колонн, ниш, расположение окон, батарей и т.д. Плюс опытные менеджеры помогут с выбором мебели. Здесь есть много нюансов. Например, если рассматривать стеллажи, в характеристиках часто указывается ширина и глубина не всей конструкции, а только полок стеллажа.
И если перед вами, скажем, стеллаж MS Pro шириной 1200 мм, то эта цифра указывает на ширину полок. Но к ним надо ещё добавить ширину стоек и подпятников. Итого общая ширина стеллажа получается около 1350 мм. Как результат, часто наши клиенты сталкиваются с проблемой: вроде бы металлическая мебель должна была поместиться, но на деле всё оказалось совершенно иначе.
Чтобы избежать всех этих проблем и купить металлическую мебель с нужными размерами, обращайтесь к специалистам нашей компании. Стоимость работ согласовывается с менеджерами индивидуально.
Проектирование, расстановка
Разработаем проект вашего помещения в 3D, расставим стеллажи, шкафы, верстаки и другую металлическую мебель. Вы получите наглядные рендеры, с помощью которых сможете не только оценить проект, но и сразу же внести корректировки при необходимости. Всё это позволит максимально точно и грамотно спроектировать расстановку мебели в вашем помещении и под ваши задачи.
Какая информация нам необходима?
Чтобы разработать проект, нашим специалистам необходима детальная информация о вашем помещении:
- размеры: длина, ширина, высота;
- местонахождение окон, дверей, батарей отопления, выступов, ниш, колонн и т.д.;
- материал пола;
- и другие особенности вашего помещения.
Если есть возможность, рекомендуем также отправить менеджеру фотографии или видео вашего помещения. Чем больше у нас будет информации, тем лучше получится итоговое проектное решение.
Разработка технических заданий для торгов и аукционов
С 2014 года компания SafeMebel успешно участвует в электронных торгах и аукционах. Более того, мы состоим в РАПС (Ассоциации производителей и поставщиков сейфов и других инженерно-технических средств безопасности) и Торгово-промышленной палате Тюменской области.
Наша обязанность как участников РАПС – избавить потребителей от некачественной продукции, не соответствующей нормам стандартам и безопасности. Мы каждый день ведём борьбу с недобросовестнымиучастниками рынка.
Поэтому в нашей компании вы сможете получить бесплатную комплексную помощь по подготовке к процедуре электронных eзакупок. Мы обеспечиваем:
- подготовку ТЗ в срок от 4-х часов до 2-х дней в зависимости от объёма и сложности работы;
- помощь в подборе продукции в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика;
- техническое задание, составленное по N 223-ФЗ и N 44-ФЗ, а также согласно нормам ГОСТ, ТУ, СНиП и другой нормативно-технической документации;
- мониторинг и анализ цен;
- комплексную помощь при приёмке продукции, проверке качества товаров, а также сертификации.
Более подробную информацию вы сможете узнать на соответствующей странице, где также можно будет сразу же оставить заявку на разработку технического задания.
Перейти в раздел «Торги»Изготовление металлической мебели на заказ
В компании SafeMebel можно оставить заказ на изготовление крупной оптовой партии металлической мебели. Конечно же, каждый случай здесь индивидуален, поэтому более подробные условия уточняйте у наших менеджеров.
Например, вы можете заказать:
- Окраску в другие цвета. При оптовом заказе мы можем окрасить двери, корпуса, полки или другие детали металлической мебели в нестандартный цвет;
- Изменение размеров и других характеристик. В нашем каталоге представлены более 15000 товаров. Но если вы всё же не нашли подходящего варианта, мы предоставляем возможность изготовления металлической мебели по вашим размерам, чертежам и техническому заданию;
- Замену ключевых замков на браслеты. Актуальное решение для гардеробных шкафов. Стандартный ключевой замок меняется на электронный с браслетом. И это крайне удобно в фитнес-центрах, бассейнах, аквапарках.
Стоимость изготовления на заказ, минимальный объём партии, сроки производства и другие детальные условия уточняйте у наших менеджеров. Для этого оставляйте заявку на сайте или звоните по указанным телефонным номерам.
Гарантия на приобретаемые товары
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель или продавец обязан устранить недостатки и удовлетворить требования потребителя.
Весь товар на сайте SafeMebel имеет гарантию!
Момент наступления гарантии исчисляется со дня продажи (доставки) товара, если в договоре нет уточнения. Если нет возможности установить дату покупки, гарантия начинается с момента изготовления товара.
Информация о гарантийных обязательствах доводится до сведения Покупателей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- Устранение недостатков товара в официальных сервисных центрах;
- Обмен товара на аналогичный без доплаты;
- Обмен на другой товар с доплатой;
- Возврат товара и возвращение денежных средств покупателю.
Гарантия не распространяется:
- Если были нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Если на товаре имеются повреждения и/или неисправности, обусловленные действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа;
- Если неисправности и повреждения обусловлены попытками ремонта;
- Если неисправность или дефект возник вследствие износа замка, клавиатуры и в случаях превышения норм эксплуатации (открытие и закрытие замка превысило 10 000 циклов);
- Если повреждения вызваны воздействием влаги, высоких или низких температур;
- Если повреждения связаны с падением или стихийным бедствием.
Возврат товара, приобретённого на сайте SafeMebel
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
При приобретении товара через интернет-сайт покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Покупатель в течение 7 дней с момента покупки товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не был введен в эксплуатацию (не был в употреблении), имеет товарный вид, сохранены пломбы и фабричные ярлыки, товар находится в упаковке, и покупатель может предоставить необходимые документы, доказывающее приобретение изделия. Возврат товара надлежащего качества в таком случае осуществляется в течение 14 дней;
- Покупатель может обменять продукцию надлежащего качества (с условием сохранения упаковки и документов) на другой товар аналогичной стоимости или товар с ценой ниже/выше с доплатой или возвратом стоимости.
- В случае если товар был в употреблении, не сохранен его товарный вид, потеряны его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки отсутствуют, то такой возврат возможен по согласованию с менеджером.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
- Если покупатель приобрел товар и обнаружил его недостаток, он имеет право потребовать замену. Продавец в свою очередь должен произвести замену товара в течение 7 дней с момента обращения;
- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в срок, не превышающий 20 дней. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке;
- Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат товара и денежных средств:
- Срок возврата денежных средств может занимать разное количество времени в зависимости от выбранного покупателем вида оплаты;
- Возврат наличных денежных средств осуществляется через кассу магазина не позднее 10 дней после просьбы клиента;
- Если клиент оплачивал товар через электронную платежную систему, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней на счет клиента.
Оплата заказанных товаров
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплате по почте или использовании постамата.
Безналичный расчёт
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывозе из магазина.
Электронные системы
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- PayPal;
- WebMoney;
- Яндекс.Деньги.
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса. Следуя инструкциям, заполните правильно форму.